Постгарантийное обслуживание
Постгарантийное сервисное обслуживание осуществляется производителем (продавцом) после истечения гарантийного периода за отдельную плату покупателя. Предлагаем ознакомиться с условиями постгарантийного обслуживания, предлагаемого нашей компанией.
Порядок действий при необходимости осуществить диагностику или постгарантийный ремонт
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения или связаться с сотрудником сервисной службы удобным способом (электронная. почта, телефон).
- После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
- При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
- После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: 401@yukigroup.ru.
- После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
Услуги по монтажу, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию оборудования техническое и сервисное обслуживание изделий.
Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг: от монтажа медицинского оборудования до обучения медицинского персонала правилам эксплуатации.
Дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера или у сотрудников сервисного центра.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым