Сервис
При выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас медицинских изделий обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на рекламацию. Специалисты сервисного центра проконсультируют Вас по порядку дальнейших действий.
- Мы заботимся о врачах и пациентах, повышая надёжность медицинской техники и продлевая срок её службы.
- Мы укрепляем стабильность российского здравоохранения, обеспечивая гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.
- Мы ценим обратную связь от партнёров – это помогает нам совершенствоваться и улучшать характеристики нашей продукции.
Гарантийный обслуживание или гарантийный ремонт — это ответственность производителя за качество товара в установленный срок (гарантийный период). Если с момента покупки до истечения указанного периода покупатель обнаружил недостатки в товаре, изготовитель (продавец) обязан произвести безвозмездное устранение дефектов.